Проект гражданского взаимодействия,
направленный на улучшение работы органов власти.

Электронная очередь в поликлинике Елена Старостина 11.11.2012 в 23:37
Установить в холлах поликлиник Систему электронной очереди.
Главная цель системы электронной очереди - целенаправленное направление посетителей внутри медицинского учреждения.
Электронная очередь в медицинском учреждении позволит:
•изменить и повысить качество обслуживания;
•формализовать и оптимизировать управление потоком пациентов (талоны на прием);
•получить информацию о наиболее востребованных услугах (к какому врачу);
•вести учет и статистику времени оказания услуг (сколько времени на прием).
Системы электронной очереди позволяют на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание или разрабатывать новые методики, а также оперативно вносить коррективы. Следствием применения систем электронных очередей является улучшение общего климата обслуживания и более высокий коэффициент работы персонала учреждения.
Электронные системы управления очередями в европейском обществе применяются достаточно давно. Так, внедрение электронной очереди в банках, значительно улучшило сферу обслуживания клиентов.

Чтобы проголосовать, зарегистрируйтесь или войдите
Рейтинг +9,76
(Оценок: 7, Отзывов: 2)

Отзывы (2)

Зайнаб Курбанова за 13.11.2012 в 02:12

При реализации вышеизложенных предложений всегда найдутся свои плюсы и минусы...Для многих взрослых работающих людей это будет очень удобно, но всегда найдутся и те ,кто будут нарушать и проталкиваться в этой очереди : если придет пенсионерка, которая видела компьютер только по телевизору, Вы же не начнете объяснять ей, что стоите в электронной очереди ...или на скорой помощи привезут тяжелобольного, явно речь не может идти об электронной очереди.

Виталий Пашковский за 13.05.2013 в 14:27

Предложение интересное. Но нужно глубже смотреть.
1. Внедрение данного сервиса в работу медицинских учреждений должно быть регламентировано. То есть должен быть определен порядок приема пациентов как по записи, так и без.
2. Данную функцию необходимо распространить на интернет.
3. Для простоты записи необходимо предусмотреть систему подсказок для пользователей.
4. Если системы подсказок не будет, то должен быть администратор, который подскажет как правильно записаться (но это дополнительные расходы), поэтому важно качественно проработать п. 3;
5. Если поликлиники будут использовать такую систему, то необходимо применять ее и при записях по телефону. То есть сотрудник регистратуры должен будет записывать через систему и выдавать талон при явке гражданина на прием.

Если честно у меня сомнения в том, что данный механизм разработают и внедрят в том контексте, который будет полезен нашим гражданам.