Проект гражданского взаимодействия,
направленный на улучшение работы органов власти.

Статистика проекта:
Зарегистрированных участников 2260
Авторских предложений 470
Выставленных оценок 2694
Написано комментариев 1532

Участие педагогов в работе над стратегией патриотического воспитания Диана 17.01.2013 в 18:44
Предлагаю Совету и Министерству организовать участие в обсуждении стратегии патриотического воспитания населения школьных педагогов, имеющих практический опыт подобной работы и конкретные результаты. Эти замечательные люди всегда с удовольствием делятся своим опытом. В 50-70-е годы во всех школах патриотическое воспитание было обязательным элементом воспитательного процесса. Для продвижения чего-то нового полезно использовать имеющиеся наработки.
Чтобы проголосовать, зарегистрируйтесь или войдите
Рейтинг +20,06
(Оценок: 6, Отзывов: 5)

Отзывы (5)

Александр Бочков за 17.01.2013 в 21:18

Они отдали этому немалую часть своей жизни.
И, прежде всего, это их ученики пишут эти строки, добавляют предложения и оценивают других!

Михаил Ковалев за 21.01.2013 в 14:09

Придумать что-то совершенно новое невозможно. Учесть мнение людей, которые этим занимались многие годы - полезно для дела. Своих учителей мы все уважаем и они с удовольствием поделятся опытом.

Татьяна за 21.01.2013 в 19:31

Очень дельное предложение. Опыт педагогов, напрямую связанных с детьми, ничем не заменишь. Сейчас в школах становится больше бумажной работы (планы, отчеты, графики, электронные дневники), а живое общение и мероприятия с детьми должны оставаться на первом месте.

Елена за 31.01.2013 в 19:34

Педагоги уважаемы и мнение их авторитетно.

Мария против 20.02.2013 в 17:58

Именно из за того, что это было обязательным элементом воспитания вы рискуете получить количественные отчеты о проведенных мероприятиях, но не рефлексивную оценку качества проводимых мероприятий. У учителей план воспитательной работы - ненавистная фикция которую необходимо написать, но невозможно исполнить. И на встрече вы услышите как все хорошо и как все понравилось детям. Педагогическое сообщество неготово показывать свои "скелеты в шкафу".