Проект гражданского взаимодействия,
направленный на улучшение работы органов власти.

Статистика проекта:
Зарегистрированных участников 2260
Авторских предложений 470
Выставленных оценок 2694
Написано комментариев 1532

Совет при Миндортрансе

Предложите в этом разделе свои идеи по работе Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

Для получения дополнительной информации можно воспользоваться официальным сайтом Совета.


Чтобы оставить предложение, зарегистрируйтесь или войдите

На мой взгляд, одной из главных проблем Волгограда является переезд на Тулака, так как переезд затрудняет движение транспорта. Каждый день там скапливаются огромные пробки, люди не могут попасть на работу, учёбу, начинают нервничать. Я была в такой ситуации, простояла в пробке 40 минут, в итоге опоздала на собеседование, собрание закончилось, пришлось ехать домой и опять стоять в пробке. Теряешь очень много времени на дорогу, в то время как можно было заняться семьёй, работой, учёбой, домашними делами. Каждый день опаздываешь, бывает люди приспосабливаются, встают пораньше, но с работы пораньше не отпустят, в итоге поздно возвращаешься домой, без сил. Ложишься спать не вовремя и не высыпаешься. Очень тяжело в этом плане студентам, не каждый преподаватель может понять, что это не вина студента. Это ещё не так страшно, как если скорая помощь не может добраться до больного и вовремя оказать медицинскую помощь. Особенно тяжело в летний сезон, когда температура превышает 35 градусов. Почему люди должны изнемогать от жары, духоты, получать тепловые удары, ожидая пока проедет поезд. Особенно тяжело справляются с жарой пожилые люди, люди у которых проблемы с сердцем, давлением. Зимой холодно, есть большой риск заболеть гриппом, отморозить ноги. Водителям маршруток ещё тяжелее, они весь день пытаются справиться то с жарой, то с холодом, в зависимости от времени года. Поэтому нужно построить подземку, которая сможет решить данную проблему.

Подробно
Рейтинг +2,40
(Оценок: 18, Отзывов: 9)

Предлагается продлить линию скоростного трамвая на юг до ТЦ «Акварель».
«Акварель» станет центром городской жизни для всей семьи, предназначенный для людей любого возраста, уровня дохода или социального класса. Планируется организовать уникальную для Волгограда сеть магазинов и возможностей для отдыха и развлечения. Зона развлечений помимо 11-тизального мультиплекса, фуд-корта и детского центра, будет включать вертикальный атриум на 500 посадочных мест. Это открытая площадка для основных культурных событий города: джазовые концерты, театральные проекты, художественные перфомансы, показы молодых дизайнеров, трансляция спортивных соревнований, поддержка городских благотворительных акций, студенческих фестивалей, место для проведения промоакций.
Данная линия скоростного трамвая обеспечит не только доступность для всех категорий посетителей к ТЦ «Акварель», но и сотрудникам, студентам двух вузов Волгоградского государственного университета и Волгоградского государственного аграрного университета позволит спокойно и быстро добраться с Тракторного района до своего места работы или учебы.
Журнал «Forbes» поставил Волгоградский скоростной трамвай на 4 место в списке 12 самых интересных трамвайных маршрутов мира.

Подробно
Рейтинг +5,32
(Оценок: 41, Отзывов: 19)

По-моему мнению, необходимо как можно скорее убрать с центральных улиц города огромное количество фур и камазов (особенно со 2-й продольной!). Наши дороги и так находятся в ужаснейшем состоянии. Когда едешь по 2-й продольной, складывается впечатление, что ты находишься на аттракционе "Американские горки". Дорога должна быть РОВНОЙ, а не волнистой! А состояние автомобилей людей оставляет желать лучшего...

Подробно
Рейтинг +18,41
(Оценок: 12, Отзывов: 6)

Предлагаю продлить маршрут автобуса №49 (Авиагородок-Руднева, схема движения и расписание http://vpatp7.ru/schedule/8/) до Ленты (ВолГУ), что даст возможность:

1. Для жителей Военного городка (Кировский район):
- относительно уменьшить проблему проезда до работы и обратно (для студентов, сотрудников ВолГУ, Ленты, Ремзавода, Санатория Волгограда, в перспективе – Ашана, и др.);
- возможность комфортно доехать с купленными в Ленте (а в перспективе – в Ашане) продуктами до дома (в маршрутке очень трудно провозить данную кладь, тем более что я один раз столкнулась с тем, что водитель попросил оплатить провоз багажа, мотивируя, что его оштрафовало руководство за бесплатный провоз багажа в таком количестве);
- уменьшить случаи проезда «стоящих» пассажиров – не для кого из жителей Военного городка не секрет, что стандартное маршрутное такси может вмещать в себя несколько больше, чем 12 пассажиров – тем самым увеличить безопасность на дорогах и при перевозке пассажиров;
- повысить качество жизни проживающих в Военном городке – так получается, что маршрутки №62А и №8С в период с 07:00 до 08:00 пропадают практически совсем из нашего поля зрения, что создает очень большие неудобства – приходится либо пользоваться все тем же автобусом №49 (он едет в 07:30), чтобы доехать до Химгородка, а затем пересесть на маршрутку; либо идти пешком до Химгородка (а это намного больше, чем 1 километр). К сожалению, не у всех родителей есть необходимые денежные средства на проезд детей (отмечу, что в Военном городке нет школы), поэтому нередки случаи, когда дети, чтобы сэкономить деньги, отправляются в такое путешествие. А скоро еще и зима. Следовательно, продление маршрута сможет сберечь наше здоровье.

2. Для ПАТП №7:
- увеличить выручку (в разы, думаю).
- сократить на «0» необходимость оборудования стоянки для транспорта – на Ленте есть неиспользуемое кольцо троллейбуса;
- повысить удовлетворенность пассажиров работой ПАТП №7.

Подробно
Рейтинг +9,23
(Оценок: 31, Отзывов: 4)

Для уменьшения транзитного потока через Волгоград предлагаю: Построить автодорогу Камышин - Ольховка - Фролово - Кременская (или Лог - Новогригорьевка) - Клетская - Суровикино. Использование уже готовых участков позволить сэкономить немало средств. Необходимо только достроить межрайонные грунтовые учтаски дорог до асфальтовых приемлемого качества. Единственная большая проблема - постройка моста через Дон. Зато выгоды очевидны: весь транспортный поток, идущий с северо-востока на юго-запад транзитом через Волгоград, пойдет совершенной другим, более коротким путем, не загрязняя и напрягая город-герой.

Подробно
Рейтинг +8,77
(Оценок: 4, Отзывов: 0)

Считаем необходимым возобновить маршрут такси № 199 А в поселке Городище Волгоградской области. В настоящее время один из микрорайонов поселка, который ранеее обслуживался фирмой перевозок "Дизак", полностью отрезан от центрального микрорайона поселка, где расположены все жизнеобеспечивающие структуры: больница, поликлиника, аптеки, школа, детские досуговые и спортивные учреждения, учреждения коммунально-бытового и социального обслуживания. Особое затруднение испытывают родители несовершеннолетних воспитанников отделения дневного пребывания Городищенского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, так как ежедневно вынуждены самостоятельно добираться до учреждения по бездорожью единственно возможного пешего пути , пролегающего через кладбище и балку. Другой путь еще более опасен для пользования, так как сопряжен с магистральной дорогой. Дети и взрослые жители этого микрорайона в настоящее время добираются до центра поселка по совершенно травмоопасному маршруту.
Данный вопрос не раз поднимался на встречах с Главой поселения, но так до настоящего времени и не был решен.

Подробно
Рейтинг +2,14
(Оценок: 3, Отзывов: 0)

В целях развития транспортной инфраструктуры города Волгограда, полноценного использования водного пространства реки Волги, предлагается разработать проект внедрения в городе мирового опыта в области внутригородских и пригородных водных пассажирских перевозок. Разработать концепцию нового вида городского транспорта – современного маршрутного водного скоростного такси (Аквабус).

Подробно
Рейтинг +15,91
(Оценок: 19, Отзывов: 11)

Между городами Волгоград и Волжский есть серьезная проблема передвижения транспорта в часы пик, а именно: от ул. Титова до ул. 7-я Гвардейская утром, когда из г. Волжский все едут в г. Волгоград на работу и учебу, и вечером, когда все возвращаются домой. На протяжении данного участка имеется шесть полос движения: три в одну сторону и три в другую. Вы наверняка обращали внимание, что утром из Волжского в Волгоград огромная пробка, а из Волгограда в Волжский движение свободно. Вечером же картина противоположная.

Предлагаю использовать реверсивное движение. Утром использовать одну полосу встречного движения из Волжского в Волгоград. Вечером - наоборот.
Конечно, необходимо провести соответствующее обследование, а именно: моделирование транспортного потока (определение точного времени использования встречных полос движения).
Затраты на реализацию данного проекта минимальные, а скорость сообщения увеличится, как минимум, в два раза.

Подробно
Рейтинг +0,09
(Оценок: 2, Отзывов: 0)

Основной причиной пробок в Красноармейском районе в часы пик является низкая пропускная способность транспортных потоков моста через Волго-Донской канал. Систематически в утренние и вечерние часы при движении с заканальной части района в доканальную скапливаются огромные пробки. Если же на мосту случается авария, то движение просто парализуется, и Красноармейский район погружается в состояние транспортного коллапса. Несколько лет тому назад проводилась небольшая реконструкция моста, но проблема пробок лишь усугубилась.
Основные причины низкой пропускной способности моста, на мой взгляд, следующие:
1) движение транзитного крупногабаритного транспорта через мост;
2) узкая проезжая часть.
Мне видятся следующие пути решения данной проблемы:
1) Категорически запретить движение транзитного крупногабаритного транспорта через мост, особенно в часы пик. Ведь большегрузные автомобили не только тормозят движение, но и наносят значительный ущерб дорожному покрытию, которое и без того весьма далеко от "идеала". Достичь этого можно исключительно при активной работе сотрудников ДПС.
2) Расширить проезжую часть моста через канал, например за счет трамвайных путей. Если убрать трамвайные на мосту, можно освободить дополнительные две полосы движения, что весьма облегчит жизнь жителям и гостям Красноармейского района. Более того за счет трамвайных путей можно расширить проезжую часть и по пр.Героев Сталинграда, и на мосту черех ж/д пути по направлению к ул. Марийской. Заменить же трамвайное движение в доканальную часть можно продлением Троллейбусных путей.

Подробно
Рейтинг +1,90
(Оценок: 5, Отзывов: 2)

Я считаю, что ключевой проблемой в г.Волгограде остается проблема транспорта. Дело в том, что основным видом транспорта являются маршрутки, где количество посадочным мест ограниченно и людям приходится раньше вставать, чтобы уехать на учебу или работу, делать большой запас времени с расчетом на то, чтобы попасть на нужную маршрутку и успеть добраться на место работы вовремя. Если брать муниципальный транспорт, то автобусы под номерами №2, №77, №172, №102, №88 имеют такое свойство, как отклоняться от своего расписания и часто происходит то, что люди не попадают в данный транспорт. Вероятно еще и то, что муниципальных автобусов не так много и интервалы во времени между ними очень большие. Очень тяжело ждать транспорт зимой при низких температурах и летом, когда погода в г. Волгограде может достигать +45 и выше. Почему бы не решить проблему транспортной сети в г. Волгограде следующими способами:
1.Увеличить количество муниципальных автобусов и разработать новые маршрутные направления, чтобы люди могли добираться из одного конца города в другой без проблем.
2.Необходимо продлить скоростной трамвай до Красноармеского и Кировского района, открытие трамвайной линии позволило бы жителям этих районов быстро и без пересадок добираться на работу в северные районы города.
3.Так же необходимо разгрузить магистраль второй продольной и ввести сеть новых автомагистралей в пределах города, что позволит «убрать» с дорог грузовой транспорт и уменьшить поток машин.
4.Улучшить состояние дорог.

Почему бы администрации г.Волгограда не решить хотя бы проблему с транспортом? Ведь вы не платите молодым специалистам столько, чтобы мы ездили поголовно на личных «Майбах», а пенсионерам вы отчисляете жалкие копейки на существование. И плюс ко всему этому мы ждем транспорт на морозе и жаре, добираемся по полтора часа на работу и учебу. Где реальные действия нашей администрации? Где улучшение жизни населения?

Подробно
Рейтинг +0,05
(Оценок: 3, Отзывов: 2)