Проект гражданского взаимодействия,
направленный на улучшение работы органов власти.

Совет при инспекции жилищного надзора

Предложите в этом разделе свои идеи по работе Общественного совета при Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.

Для получения дополнительной информации можно воспользоваться официальным сайтом Совета.


Чтобы оставить предложение, зарегистрируйтесь или войдите

В 2012 году в действие введены новые правила предоставления коммунальных услуг. "Приработка" их реальной действительности должна стать одним из направлений работы Совета. Многое вопросы описанные в "Правилах..." рассматривают идеальные условия и далеки от реальности, в связи с устарелостью основной части жилого фонда. Как быть в условиях несоответствий?
Горячая вода без "обратки" и жильцы оплачивают воду несоответствующую требованиям, хищения электроэнергии, которые относятся на общедомовые нужды и оплачиваются всеми равномерно - это только малая часть того что требует обсуждения и доработки.

Подробно
Рейтинг +15,68
(Оценок: 3, Отзывов: 0)

В связи с введением новых правил предоставления коммунальных услуг, я считаю целесообразным провести реконструкцию тепловых сетей и оборудования МУП Волгоградского коммунального хозяйства.Так как износ магистралей, внутриквартальных сетей и сетей ГВС составляет более чем 70%, что является причиной недополучения услуг населением, а также большой аварийности в зимний период. При этом оплата за коммунальные услуги, в частности за отопление и горячее водоснабжение, является достаточно высокой.
Также стоит отметить, что качство питьевой воды в нашем городе оставляет желать лучшего, так как её очистка производится устаревшим способом - с помощью хлора.В связи с вышесказанным хотелось бы, чтобы руководство нашей области рассмотрело вопрос о внедрении более безопасных и совершенных технологий очистки питьевой воды.
Студентка ВолГУ,Миронова Анастасия.

Подробно
Рейтинг +6,78
(Оценок: 1, Отзывов: 0)

Добрый День! Почему потребитель, который платит деньги поставщику услуг должен выстаивать в очередях в кассах ООО МВЦ ЖКХ и ТЭК г.Волгограда - организации, у которой даже нет своего сайта в интернете и терять в этих очередях свое драгоценное время. В совеременных жизни такие операторы как ООО МВЦ ЖКХ и ТЭК г.Волгограда на пынках просто недопустимы. Необходимы такие операторы по оплате коммунальных услуг, которым потребители могут платить через платежные карты или из личных банковских кабинетов. Не в каменном веке живем, а в результате деятельности вот таких субъектов как ООО МВЦ ЖКХ и ТЭК г.Волгограда создаются искусственно долги, так человек бы и рад заплатить и нет времени на это

Подробно
Рейтинг +13,38
(Оценок: 5, Отзывов: 3)

В настоящее время проблемы ЖКХ всем набили оскомину, но это по тому что все с ними как -то связаны. Все и органы власти и депутатский корпус грозятся разобраться с этим вопросом, но время идет а УК продолжают обманывать граждан.
Предлагаю общественному совету разобраться с одним вопросом из многих. В настоящее время мы наблюдаем прочный круг, который введен кем-то, в сферу ЖКХ.
В г.Волгограде УК-заключает договора управления, начисления производит РИЦ, непосредственно с Потребителем работает эксплуатационное предприятие, с которым УК заключило договор. Из этого круговорота не понятно с кого спрос. Как неясности в начислениях, это РИЦ виноват, как некачественное обслуживание, эксплуатация виновата. Провести внятную проверку еще сложнее. Рассмотрение обращений Потребителей происходит месяцами.... а услуги потребляются каждый день, час и минуту. Потребитель чем виноват? И при чем тут УК? Кто создал дополнительную административную прослойку с высокими заработными платами и минимумом ответственности?
В связи с чем предлагаю законодательно закрепить предоставление услуг Управляющей компанией Потребителю, непосредственно без посредников.

Подробно
Рейтинг +9,93
(Оценок: 2, Отзывов: 2)