Проект гражданского взаимодействия,
направленный на улучшение работы органов власти.

Порядок в ЖКХ Олег Евгеньевич Тютюков 11.01.2013 в 12:17
В настоящее время проблемы ЖКХ всем набили оскомину, но это по тому что все с ними как -то связаны. Все и органы власти и депутатский корпус грозятся разобраться с этим вопросом, но время идет а УК продолжают обманывать граждан.
Предлагаю общественному совету разобраться с одним вопросом из многих. В настоящее время мы наблюдаем прочный круг, который введен кем-то, в сферу ЖКХ.
В г.Волгограде УК-заключает договора управления, начисления производит РИЦ, непосредственно с Потребителем работает эксплуатационное предприятие, с которым УК заключило договор. Из этого круговорота не понятно с кого спрос. Как неясности в начислениях, это РИЦ виноват, как некачественное обслуживание, эксплуатация виновата. Провести внятную проверку еще сложнее. Рассмотрение обращений Потребителей происходит месяцами.... а услуги потребляются каждый день, час и минуту. Потребитель чем виноват? И при чем тут УК? Кто создал дополнительную административную прослойку с высокими заработными платами и минимумом ответственности?
В связи с чем предлагаю законодательно закрепить предоставление услуг Управляющей компанией Потребителю, непосредственно без посредников.
Чтобы проголосовать, зарегистрируйтесь или войдите
Рейтинг +9,93
(Оценок: 2, Отзывов: 2)

Отзывы (2)

Михаил Ковалев за 15.01.2013 в 10:47

Правильно, предоставление всехсуслуг через УК. Но главное, чтобы все расчеты по оплате ЖКХ производить централизованно, а УК в данном случае является посредником, который передает деньги от населения к организациям, снабжающим ресурсами. Отсюда ситуации с двойными платежками, завышенными тарифами.

Татьяна за 16.01.2013 в 18:51

Зачем кормить посредников Нужен один центр платежей за ЖКХ. И чтобы можно было внести платеж различными способами.