Проект гражданского взаимодействия,
направленный на улучшение работы органов власти.

Социальные эффекты реализации стратегии

Стратегия инновационного развития патриотического воспитания в Волгоградской области имеет общероссийский контекст и направлена на создание прецедента в России – инновационной региональной системы патриотического воспитания населения. Стратегия инновационного развития патриотического воспитания детей и молодёжи Волгоградской области – это своеобразный ориентир в разработке программ воспитания и социализации детей и молодёжи в образовательно-воспитательном пространстве региона и страны, позволяющий:

  • активизировать возможность распространения инновационных продуктов с помощью менеджерской сети партнёров в образовательное пространство города-героя Волгограда, Волгоградской области и субъектов РФ;
  • активизировать кадровое развитие, обеспечиваемое возможностью повышения квалификации в сфере образования, культуры и молодёжной политики;
  • сформировать пространство взаимного консультирования учреждений образования, культуры и молодёжной политики, входящим в сеть экспериментальных площадок ВГАПК РО по вопросам методологии, теории и практики, обмена опытом и интенсификации профессиональных коммуникаций в области патриотического воспитания;
  • усилить репутацию и формирование позитивного имиджа учреждения, как субъекта патриотического воспитания за счет консолидации в городском и региональном образовательном пространстве;
  • оптимизировать партнерские отношения с властью на основе механизмов общественно-государственного партнерства и разделения ответственности между партнерами инновационного социально-научно-образовательного комплекса патриотического воспитания детей и молодёжи Волгоградской области. 

При оценке эффективности реализации Стратегии инновационного развития региональной системы патриотического воспитания детей и молодёжи, особое значение имеют показатели качества патриотического воспитания, уровень материальной базы, научно-педагогический уровень, социальная активность обучающихся и т.п. 

Потенциал педагогических ресурсов характеризуется, главным образом,  квалификационно-образовательным уровнем персонала, половозрастной структурой педагогов, текучестью кадров, занятых в сфере патриотического воспитания. 

Ресурсный потенциал оценивается с точки зрения наличия и доступности стратегических ресурсов или основных факторов деятельности и уровень прозрачности и конкурентности  рынка ресурсов. Инвестиционный потенциал следует рассматривать в двух аспектах: а) наличие и доступность инвестиционных ресурсов; б) наличие эффективных потенциальных инвестиционных проектов. 

Инновационно-технологический потенциал субъектов регионального кластера определяется их инновационной активностью, совокупностью специализированных организаций, а также подразделений прочих организаций в составе Комплекса, способных обеспечить потребности субъектов в обновлении технологий, а также объемом реально предоставленных инновационных продуктов деятельности.  

Потенциал социально-педагогической инфраструктуры определяется способность учреждений и организаций, входящих в региональный кластер,  обеспечить нормальное функционирование региональной системы патриотического воспитания по мере ее инновационного развития.

Потенциал социальной инфраструктуры характеризуется ее вкладом в воспроизводство и развитие потенциала воспроизводства человеческого капитала как духовного ресурса развития региона, страны и каждого человека. 

В конечном итоге от внедрения кластерного подхода к инновационному развитию региональной системы патриотического воспитания должны быть получены следующие результаты: 

  • обеспечение опережающего развития системы патриотического воспитания в становлении нового качества человеческого капитала в изменяющемся мире; 
  • расширение пространства патриотического воспитания Волгоградской области за счёт социального партнёрства с федеральными структурами и другими регионами; 
  • внедрение передовых инновационных технологий патриотического воспитания, интегрирующих ресурсы образования, культуры, молодёжной политики, общественных объединений и организаций, институтов гражданского общества; 
  • повышение инвестиционной привлекательности системы патриотического воспитания в Волгоградской области; 
  • создание и развитие инновационных форм организации патриотического воспитания детей и молодёжи; 
  • расширение пространства взаимодействия на федеральном и межрегиональном уровне по подготовке и повышению квалификации специалистов в сфере патриотического воспитания детей и молодёжи; 
  • модернизация основных фондов и технологий, обновление материальной базы и инфраструктуры учреждений и организаций, ведущих работу по патриотическому воспитанию детей и молодёжи; 
  • формирование и развитие привлекательности патриотического воспитания для регионального сообщества, институтов гражданского общества, учреждений и организаций на основе реализации приоритетных инновационных проектов; 
  • повышение государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности, совершенствование механизмов предоставления государственной поддержки субъектам региональной системы патриотического воспитания; 
  • увеличение количества учреждений и организаций, ведущих работу по патриотическому воспитанию детей и молодёжи и т.д. 


Чтобы оставить предложение, зарегистрируйтесь или войдите

Все эти социальные эффекты важны, но странно что здесь нет ничего про главный социальный эффект.
Получение в результате реализации Стратегии нового гражданина России, который не пакует чемоданы при первом удобном случае, а готов работать на благо Родины. Как ученый создавая предпосылки инновационного развития страны, как инженер обеспечивающий технологическое превосходство российского продукта, как рабочий обеспечивающий высокую культуру производства и производительность труда, как бизнесмен - создающий рабочие места, как государственный служащий, обеспечивающий высокие темпы социально-экономического развития страны.

Подробно
Рейтинг +27,98
(Оценок: 6, Отзывов: 5)

Дополнить Главу "Социальные эффекты реализации стратегии" пунктом следующего содержания:
...
- снижение гендерных диспропорций учительского и преподавательского состава.

Подробно