Проект гражданского взаимодействия,
направленный на улучшение работы органов власти.

Статистика проекта:
Зарегистрированных участников 2260
Авторских предложений 470
Выставленных оценок 2694
Написано комментариев 1532

Транспортно-дорожный комплекс - судоходство Олег Евгеньевич Тютюков 26.10.2012 в 00:06
5. Мероприятия по развитию транспортно-дорожного комплекса
Волгоградской области г) на внутреннем водном транспорте:"продление судоходного хода до городского округа г. Серафимович по реке Дон, обеспечивающего выход на федеральную трассу М-6 "Каспий".
Данный проект вызывает некоторое недоумение. Долго смотрел на карту пытаясь "обеспечить выход"..... не выходит. И самое главное, стоит ли портить экологическую обстановку в верховьях Дона, оттуда мы имеем значительные рыбные ресурсы. Без серьезного экологического исследования и точного экономического расчета необходимости даже затеваться не стоит.
Рейтинг +5,17
(Оценок: 20, Отзывов: 9)

Отзывы (9)

Ярослав Быховский за 26.10.2012 в 15:13

Согласен с тем, что при планировании подобных мероприятий обязательна экологическая экспертиза, экономическое обоснование и взвешенные прогнозы побочных результатов.

Вадим Владимирович Новиков против 03.11.2012 в 07:41

Видимо, Олег Тютюков никогда не бывал в г. Серафимовиче. Дон в районе Серафимовича шире реки Ахтубы «в ее верховьях в районе г. Волжского». Олег Тютюков почему-то не возражает против судоходства в верховьях реки Ахтубы в районе г.Волжского. В советские времена Дон в районе Серафимовича был судоходным. Выше Серафимовича по течению Дона в него впадают крупнейшие притоки - Медведица и Хопер («самая экологически чистая река в Европе»). В «мероприятиях по развитию транспортно-дорожного комплекса Волгоградской области на внутреннем водном транспорте» речь идет о расчистке русла реки Дон в районе г. Серафимовича и об углублении фарватера, то есть о мероприятиях по улучшению экологии.

Олег Евгеньевич Тютюков 03.11.2012 в 20:42

Вадим Владимирович очевидно невнимательно читал Стратегию, речь идет не об экологии. Речь идет о "Мероприятиях по развитию транспортно-дорожного комплекса Волгоградской области и проекте на внутреннем водном транспорте - продление судоходного хода до городского округа г. Серафимович по реке Дон, обеспечивающего выход на федеральную трассу М-6 "Каспий".
Срок реализации - 2015 - 2020 годы.
Загаживать самую чистую реку в Европе судоходством, приносящим сомнительные экономические выгоды (ни какого экономически обоснованного прогноза в Стратегии по этому направлению нет, да и флота, который бы эти перевозки обеспечивал скорее всего тоже) и из-за географически несвязанного проекта считаю глупым. Не все что было в СССР было хорошо.
P.S.Проекта по судоходству на Ахтубе в Стратегии нет и теплохода там вряд ли увидишь - мелко. Да и как транспортная артерия она вряд ли необходима.

Владимир Федоров за 09.11.2012 в 11:37

Полностью с Вами согласен!!! Нужно принять во внимание не столько (и не только) экономический рассчет, сколько уделить огромное внимание экологии.

Светлана Чубай за 09.11.2012 в 13:07

Необходим подземный тоннель в районе железнодорожных путей на улице Тулака.

Anatoly за 12.11.2012 в 14:59

Считаю экологические потери будут больше экономических прибылей.

Ирина Гришина за 13.11.2012 в 10:01

Экология должна быть превыше экономических выгод. Наши дети тоже хотят жить на чистой земле и купатся в чистых реках

Лариса Ребрина за 14.11.2012 в 12:11

Я поддерживаю идею создания подземного тоннеля в районе железнодорожных путей на улице Тулака и строительства эстакады над жд. путями в районе аэропорта. Считаю также необходимым возведение автодороги от речпорта в сторону южных райнов.

Лариса за 08.12.2012 в 16:24

Судоходство нужно развивать на главной водной артерии России