Проект гражданского взаимодействия,
направленный на улучшение работы органов власти.

Статистика проекта:
Зарегистрированных участников 2261
Авторских предложений 470
Выставленных оценок 2694
Написано комментариев 1532

Архив первого этапа работы

На первом этапе работы с проектом  Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2020 года, завершённом в пятницу 16 ноября, в этом разделе участники выдвигали предложения о том, какие именно составляющие проекта должны быть детально обсуждены и доработаны в ближайшее время. Это дало возможность каждому, кто чувствует себя специалистом в той или иной предметной области, обратить внимание общественности на конкретную точку проекта Стратегии (раздел, пункт, конкретную описанную программу и даже отдельный термин), который, по его аргументированному мнению, требует более пристального внимания.

Создавая свои предложения и поддерживая или опровергая уже существующие, участники тем самым выполнили своего рода общественную декомпозицию проекта (имеющего значительный объём). Результатом является список интересующих общество фрагментов проекта, которые ранжированы по степени общественного интереса.

В настоящий момент работа по первому этапу завершена. Новые предложения, оценки и комментарии в этот раздел не принимаются. Предложения, получившие наибольший резонанс, стали основой для работы по второму этапу, затрагивающему лишь наиболее значимые, с точки зрения сообщества проекта, разделы Стратегии. В этом разделе вы можете познакомиться с предложениями первого этапа (без возможности их изменения).



На первом этапе работы, завершённом в пятницу 16 ноября, в этом разделе участники могли в целом оценить проект Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2020 года, предложенный Правительством Волгоградской области в целом проект Стратегии. С полным текстом проекта можно ознакомиться по ссылке (проект изложен на 294 страницах и требует времени на детальное изучение). 

В настоящий момент работа по первому этапу завершена. Новые оценки и комментарии не принимаются. Администрация проекта ведёт подготовку к второму этапу работы со Стратегией, который будет запущен в ближайшие дни на основе анализа результатов первого этапа. При желании вы можете познакомиться с материалами первого этапа (без возможности их изменения).

Подробно
Рейтинг +27,87
(Оценок: 113, Отзывов: 103)

Не смотря на то что при изучении общественного мнения 71% анкетируемых считают наиболее приоритетным направлением дальнейшее развитие сельского хозяйства, в супер проекты и ТОП-15 проектов сельхознаправление не попало вообще. Это очевидный прокол Стратегии. Основное направление Умная экономика должно содержать С/Х направление обязательно.

Подробно
Рейтинг +6,87
(Оценок: 12, Отзывов: 7)

В приоритетных проектах ТОП-15 под №7 "Детский патриотический туризм", определен как экономический проект. Патриотизм не может быть экономическим, на нем не зарабатывают денег. Это должен быть чисто социальный проект. Возможно с небольшими деньгами но максимальной массовостью.

Подробно
Рейтинг +5,15
(Оценок: 17, Отзывов: 10)

1. Риски миграции трудовой силы.
"Основными подходами к минимизации риска являются заключение
долгосрочных соглашений со специалистами, стабилизация работы
предприятий, заключение договоров со студентами учебных заведений,
мониторинг внешнего и внутреннего рынка труда, развитие службы
занятости, развитие малого бизнеса и предпринимательства"
позволю не согласиться......
Основной подход в данном случае должен быть соответствующая мотивация, как материальная (повышение уровня оплаты труда, при том что в настоящее время он ниже среднероссийского) так и моральная (повышение качества жизни в регионе, интересная региональная общественно-культурная жизнь).

Подробно
Рейтинг +2,89
(Оценок: 7, Отзывов: 5)

Источник данного риска в снижении маркетинговых исследований в период кризиса.

Подробно
Рейтинг +0,09
(Оценок: 2, Отзывов: 0)

-риски волатильности собираемости налогов.
Основные доходы региональных бюджетов по данным Росстста это: налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц и налоги на имущество. Из этого должны строиться подходы к минимизации риска - планомерное выращивание богатых предприятий и граждан.

Подробно
Рейтинг -2,42
(Оценок: 4, Отзывов: 2)

Слабые стороны

Зависимость основных промышленных предприятий от мировой конъюнктуры.

Подробно
Рейтинг -0,04
(Оценок: 2, Отзывов: 0)

Создание эффективных региональных органов исполнительной власти – численность занятых в органах исполнительной власти Волгоградской области и расходы на их содержание должны быть в 10 самых низких по России.

Подробно
Рейтинг +6,36
(Оценок: 13, Отзывов: 6)

В законе Волгоградской области № 352-ОД «О ставках налога на прибыль организаций» использована прогрессивная формула «Больше налоговая база – меньше ставка налога», которая распространяется только на инвесторов, заключивших инвестиционный договор с администрацией Волгоградской области. В формуле использован численный алгоритм, позволяющий увеличить доходы в областной бюджет в текущем году по сравнению с аналогичным налоговым периодом предыдущего года. Таким образом, обеспечивается относительный рост доходов в бюджет.
Экономическая наука и мировой (российский) опыт показывают, что существует возможность абсолютного увеличения доходов во все уровни бюджетов по сравнению с максимальными (постоянными) ставками налогов. Для этого (кроме понижающих дифференцированных ставок налогов в зависимости от прироста налоговой базы) вводят необходимое и достаточное условие «о рефинансировании не менее 50% прибыли в производство».
В связи с изложенным, предлагаю:
- дополнить закон № 352-ОД условием «о направлении организациями не менее 50% прибыли на финансирование капитальных вложений производственного назначения на территории Волгоградской области»,
- распространить понижающие дифференцированные ставки на все категории товаропроизводителей, зарегистрированных в Волгоградской области.
Полный анализ изложен в моей статье «Реанимация производства», газета «Аргументы недели - Нижнее Поволжье» 23 августа 2012 г.
Депутат областной думы 1-го созыва (1993-1998 гг) ВАДИМ НОВИКОВ

Подробно
Рейтинг +12,38
(Оценок: 8, Отзывов: 4)

В Стратегии часто упоминается транспортно-логистическое направление, однако изменить годами сложившиеся грузопотоки будет весьма проблематично, и даже скорее не по силам региональному Правительству. С другой стороны в регионе есть проблема цивилизованной поставки с/х продукции, прежде всего овощной, которая часто реализуется с поля-на колеса. Реализация на Оптовом рынке (Жигулевке) просто в ужасных условиях скученности. Организация транспортно-логистических центров реализации плодоовощной продукции, может послужить толчком создания высокорентабельной цепочки выращивание-хранение-переработка-упаковка-поставка с/х продукции. Ссылка на фермеров в данном направлении не совсем верна, так как основе своей это не очень большие предприятия. И думаю без организующей роли государства не обойтись.

Подробно
Рейтинг +0,05
(Оценок: 1, Отзывов: 1)